• 中國
  • Russian (Russia)


Аэроглиссер (airbot, аэролодка, лодка с аэроприводом) это глиссируюшее судно, приводимое в движение аэродинамическим движителем - воздушным винтом или самолетной турбиной.
Купить аэроглиссер, или судно на воздушной подушке в Архангельске? Ниже расскажем об основных сходствах и различиях аэроглиссеров и СВП.

СЛАВИР 5 5ban2
Двигатель:
SUBARU 2,5 л (160 л.с.) Япония
Мест: 4-5
Грузоподъемность: 600 кг
  • Длина габаритная (на ходу) 5,55/ 5,80 м
  • Ширина габаритная (на ходу) 2,05/ 3,00 м
  • Высота габаритная/на ходу 1,65/ 2,00 м
  • Габариты кабины (длина, ширина, высота) 2,44/ 1,36/ 1,20 м
  • Клиренс 0,35 м
  • Пассажировместимость (макс.) 4 -5 чел.
  • Сухой вес катера 900 кг

ПОДРОБНЕЕ О СЛАВИР 5...

СЛАВИР 6

6ban1
Двигатель: SUBARU 240 л/с (бензин)

Мест: 5-8
Грузоподъемность: 900 кг
  • Длина габаритная (на ходу) 6,25(6,60)м
  • Ширина габаритная (на ходу) 2,30(3,7)м
  • Высота габаритная/на ходу 1,80/2.20м
  • Габариты кабины (длина, ширина, высота) 2,65/1,60/1,2м
  • Клиренс 0,4 м
  • Пассажировместимость (макс.) 6 (8) чел.
  • Сухой вес катера 1100 кг

ПОДРОБНЕЕ О СЛАВИР 6...

СЛАВИР 9

9ban1
Двигатель: SUBARU 240 л/с (бензин)

Iveco S30ENTC29 (197 л.с) (дизель)

Мест: 9-12
Грузоподъемность: 1 200 + кг
  • Длина габаритная (на ходу) 8,05(8,10Б/8,25Д)м
  • Ширина габаритная (на ходу) 2,30(3,7)м
  • Высота габаритная/на ходу 2,1/2,5м
  • Габариты кабины (длина, ширина, высота) 3,9/1,6/1,2м
  • Клиренс 0,4 м
  • Пассажировместимость (макс.) 9-12чел.
  • Сухой вес катера 1300кгБ/1600 кгД

ПОДРОБНЕЕ О СЛАВИР 9...

СЛАВИР 9У 9yban2

Двигатель: SUBARU 240 л/с (бензин)

Iveco S30ENTC29 (197 л.с) (дизель)

Мест: 9-12
Грузоподъемность: 1 200 + кг
  • Длина габаритная (на ходу) 8,05(8,10Б/8,25Д)м
  • Ширина габаритная (на ходу) 2,30(3,7)м
  • Высота габаритная/на ходу 2,1/2,5м
  • Габариты кабины (длина, ширина, высота) 3,9/1,6/1,35м
  • Клиренс 0,4 м
  • Пассажировместимость (макс.) 9-11 чел.
  • Сухой вес катера 1330кгБ/1600кгД

ПОДРОБНЕЕ О СЛАВИР 9У...

СЛАВИР 9 ГР
9gr ban2

Двигатель: SUBARU 240 л/с (бензин)

Iveco S30ENTC29 (197 л.с) (дизель)

Мест: 3-12
Грузоподъемность: 1 200 + кг

  • Длина габаритная (на ходу) 8,05(8,10Б/8,25Д)м
  • Ширина габаритная (на ходу) 2,30(3,7)м
  • Высота габаритная/на ходу 2,1/2,5м
  • Габариты грузового отсека 7 м3
  • Клиренс 0,5 м
  • Пассажировместимость (макс.) 3-12 чел.
  • Сухой вес катера 1300кгБ/1600 кгД

ПОДРОБНЕЕ О СЛАВИР 9ГР...

СЛАВИР СПАСАТЕЛЬ spas mod ryd

Двигатель: SUBARU 240 л/с (бензин)

Iveco S30ENTC29 (197 л.с) (дизель)

Мест: 9 пассажиров или 5 + 1 пострадавший лёжа
Грузоподъемность: - 1200 + кг
  • Длина габаритная (на ходу) 8,12/(8,42) м.
  • Ширина габаритная (на ходу) 2,3/ (3,7) м.
  • Высота габаритная/на ходу 2,1/ 2,5 м.
  • Габариты кабины (длина, ширина, высота) 3,85 / 1,60 / 1,35 м.
  • Клиренс 0,5 м
  • Пассажировместимость (макс.) 12 чел.
  • Сухой вес катера 1300 кг.

ПОДРОБНЕЕ О СЛАВИР СПАСАТЕЛЬ...

В чем сходство?

Аэроглиссеры и СВП имеют одну общую черту — они передвигаются благодаря маршевым винтам. Внешнее сходство становится причиной того, что покупатели часто путают эти суда. Однако различия между этими аппаратами существенные.

В чем разница?

Цена

Первое, что бросается в глаза при сравнении судов — это цена. Стоимость СВП «СЛАВИР» выше, чем цена аэроглиссера приблизительно в два раза. Такая ощутимая разница объясняется свойственной для узкой функциональностью и сравнительно низким уровнем комфорта на аэроглиссерах.

Ограничение по скорости

Если вы решили приобрести аэроглиссер, то нужно учесть, что движение на нем неизбежно предполагает соприкосновение днища с землей или водой. Пассажирам предстоит ощутить на себе все удары, вызванные встречными препятствиями — волнами, песчаными косами или камнями. Езда на аэролодке сопровождается постоянной тряской, особенно это заметно при смене поверхности, по которой идет судно. Из-за этого практически невозможно развить на неровной местности высокую скорость.
Передвигаться на СВП «СЛАВИР» удобно независимо от типа поверхности под днищем. Благодаря воздушной подушке, которую формирует силовая установка судна, удается преодолевать неровности без дискомфорта для пассажиров. Снижать скорость при переходе на другой тип поверхности не обязательно: воздушная подушка «проглотит» разницу. СВП «СЛАВИР» эффективно справляется с волнами, достигающими 60 см в высоту при включенной подушке, и с волнами до 120 см при выключенной подушке.

Дельфинирование

Сильно разгоняясь на спокойной воде, аэроглиссеры начинают вибрировать в продольной плоскости. Это называется эффектом дельфинирования. Данный эффект свойственен для всех судов с плоским днищем. Корпус судна при сильном разгоне начинает «клевать», днище судна постоянно отрывается от поверхности воды. Дельфинирование создает реальную угрозу утраты контроля над судном или даже опрокидывания лодки. Единственное утешение в такой ситуации для владельцев, это сравнительно низкая цена аэроглиссера в Санкт-Петербурге.
Владельцы СВП «СЛАВИР» не знают подобных сложностей при любом скоростном режиме. Воздушная подушка полностью исключает эффект дельфинирования даже на скорости в 80км/ч.

Движение с места

Аэроглиссер не способен быстро стартовать с вязкого грунта, а также испытывает сложности при движении в случае увеличения массы груза. Охотники и рыбаки, застрявшие в илистой или глинистой почве, будут вынуждены бросить улов и охотничьи трофеи из-за невозможности стронуть груженное судно. Кроме того, сильные морозы могут привести к примерзанию днища лодки к ледяной корке. В этом случае уехать на таком аппарате удастся только при помощи лома.
Суда на воздушной подушке «СЛАВИР» беспрепятственно начинает езду с грунта любого типа. При этом отсутствует необходимость в использовании сторонней помощи, а всю нагрузку берет на себя силовая установка.

Ограничения по массе

Глиссирование обязательно требует подъема носа судна над водной гладью. Чтобы добиться нужного баланса масс, пассажиры и грузы должны размещаться ближе к корме судна. Из-за этого монтаж дополнительного оборудования на аэроглиссерах, как правило, не предусмотрен.
Суда «СЛАВИР» позволяют равномерно располагать вещи и пассажиров на борту. При необходимости можно установить на аппарат новое оборудование, например, более мощный двигатель или топливный бак большего объема, без потери ходовых качеств.

Комфорт

Принцип движения глиссера исключает возможность установки полноценной кабины. Она существенно ухудшит аэродинамические показатели аппарата и повлечет за собой утрату тяги. Как правило, на таких судах люди защищены от брызг и порывов ветра только небольшим лобовым стеклом. Из-за этого пассажирам аэроглиссера приходится надевать специальные очки, пользоваться водонепроницаемой одеждой, защищать голову шлемом.
Техника «СЛАВИР» комплектуется кабиной, которая обеспечивает абсолютную защиту от ветра и брызг. Эта кабина обогревается с помощью отопительной системы автомобильного типа. На случай летней жары в кабине предусмотрена вентиляционная система. Для ночлега на рыбалке не обязательно устанавливать палатку: можно спать прямо в кабине СВП «СЛАВИР».

Вывод

Стоимость СВП несколько выше, чем цена аэроглиссера. При этом покупатель экономит на собственном комфорте, а также скорости и грузоподъемности судна.