Hovercraft или судно на воздушной подушке (СВП) — тип судна с динамическим принципом поддержания, которое может двигаться с большой скоростью и над водой, и над твёрдой поверхностью (амфибийные СВП) на небольшом расстоянии над ним, на так называемой воздушной подушке, образованной нагнетаемым под днище воздухом.
На нашем сайте Вы можете записаться на тест-драйв и заказать ховеркрафт в Архангельске напрямую от производителя.
СЛАВИР 5 | Двигатель: SUBARU 2,5 л (160 л.с.) Япония |
||
Мест: 4-5 Грузоподъемность: 600 кг |
|||
|
|||
СЛАВИР 6 |
|
||
Мест: 5-8 Грузоподъемность: 900 кг |
|||
|
|||
СЛАВИР 9 |
Iveco S30ENTC29 (197 л.с) (дизель) |
||
Мест: 9-12 Грузоподъемность: 1 200 + кг |
|||
|
|||
СЛАВИР 9У |
Двигатель: SUBARU 240 л/с (бензин) Iveco S30ENTC29 (197 л.с) (дизель) |
||
Мест: 9-12 Грузоподъемность: 1 200 + кг |
|||
|
|||
СЛАВИР 9 ГР |
Двигатель: SUBARU 240 л/с (бензин) Iveco S30ENTC29 (197 л.с) (дизель) |
||
Мест: 3-12 Грузоподъемность: 1 200 + кг |
|||
|
|||
СЛАВИР СПАСАТЕЛЬ | Двигатель: SUBARU 240 л/с (бензин) Iveco S30ENTC29 (197 л.с) (дизель) |
||
Мест: 9 пассажиров или 5 + 1 пострадавший лёжа Грузоподъемность: - 1200 + кг |
|||
|
|||
СЛАВИР 12 ТРАНСПОРТЕР |
Двигатель: SUBARU 240 л/с (бензин) |
||
Мест: 12 Грузоподъемность: 1 200 + кг |
|||
|
|||
СЛАВИР 12 ТРАНСПОРТЕР НОВАЯ МОДЕЛЬ 2022 |
Двигатель: TOYOTA 280 л/с |
||
Мест: 12 Грузоподъемность: 1 200 кг |
|||
|
|||
Судно на воздушной подушке или ховеркрафт – вездеход, способный перемещаться по воде, снегу, льду, суше. Особенностью конструкции является система нагнетания воздуха под днище, благодаря которой транспортное средство во время движения приподнимется над поверхностью и не соприкасается с ней. Это позволяет машине на высокой скорости преодолевать разные препятствия. Судостроительная компания «Амфибийная техника» изготавливает ховеркрафты под заказ. Технические характеристики моделей и цены указаны в каталоге производителя.
Особенности конструкции
Ховеркрафты довольно часто путают с аэроглиссерами. Наличие маршевого винта делает их визуально схожими. Однако принципы движения этих транспортных средств различны: аэроглиссеры скользят по поверхности, тогда как СВП парят над ней на высоте до полуметра. Такой клиренс обеспечивает ховеркрафтам ряд неоспоримых преимуществ.
Проходимость
Аэроглиссер нельзя назвать полноценным вездеходом. Несмотря на то, что транспорт способен передвигаться по суше, его возможности в этом плане сильно ограничены. Высокое трение снижает скорость, поездка сопровождается тряской и ударами, а длительный контакт с абразивными материалами негативно сказывается на состоянии корпуса. Ховеркрафты же уверенно себя чувствуют как на воде, так и на суше. Смена поверхностей проходит без вибраций и потери динамических показателей. СВП способны преодолевать препятствия в виде волн, порогов, ледяных нагромождений, спусков, подъемов.
Старт
Высокий коэффициент трения может стать помехой аэроглиссеру при старте, особенно если судно максимально загружено. Для СВП таких проблем не существует. Силовая установка легко поднимает катер на подушку, после чего можно начинать движение.
Комфорт
Устройство аэроглиссера подразумевает точный расчет весовых нагрузок и их распределение. Установка кабины в эти параметры, как правило, не вписывается. Для ховеркрафтов строгих ограничений по массе нет. На палубе устанавливаются комфортные салоны для пассажиров. Системы вентиляции и отопления позволяют проводить в пути длительное время в любой сезон года.
Тест-драйв
Компания «Амфибийная техника» предоставляет клиентам возможность лично протестировать аппараты «Славир» и оценить их возможности. Для записи на тест-драйв в вашем регионе звоните по телефону 8 (800) 770-09-84.
Видео передвижения на ховеркрафтах СЛАВИР